Налоговики осваивают интернет
Важная тема, про которую мало кто знает. Но если вы не только бизнесмен, но еще и блогер, этот текст для вас.
Делимся.
Многие по старой памяти считают, что сотрудники налоговой - это такие доисторические граждане, которые при слове "интернет" морщатся и вспоминают, что в ентом интернете внук какими-то непотребствами занимается. :)
А вот и нет.
Налоговики научились использовать достижения IT-прогресса, и используют их весьма активно.
Например, нашей практикой уже подтверждено, что налоговики берут из интернета:
- сведения о фактическом местонахождении офиса (с вашего корпоративного сайта, блога и даже из геолокации в инстраграме);
- сведения о количестве и составе сотрудников (тут стоит волноваться тем, у кого оформлены не все сотрудники - фотка "как наша дружная команда весело проводит время в офисе" или "наш шеф-повар - итальянец, вчера из Милана [достопримечательности в виде офиса госоргана, оформляющего разрешения на работу, пока не осматривал]" в инстаграме может иметь далеко идущие последствия (опять же, это не подозрение, а вполне конкретный кейс с заверенной распечаткой из веб-версии инстаграма);
- сведения о доходах компании (аккуратнее преувеличивайте свои достижения в интернете, друзья!);
- стоимость товаров и онлайн-услуг (курсов, семинаров, консультаций и т.д.), а также о количестве покупателей / участников семинаров и вебинаров, их оплативших.
В общем, помните: не только ваши потенциальные клиенты освоили интернет. И в связи с этим у нас 2 совета:
- смотрите на все, что публикуете, глазами налоговиков
и
- не дожидайтесь лишнего внимания контролирующих органов и приходите к профессионалам за консультациям по обелению бизнеса, если у вас пока еще не все гладко - вы удивитесь, но иногда вести бизнес вбелую не так дорого, а зачастую и выгоднее, чем "не совсем".